Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. На некоторые товары и быстроизнашивающиеся детали, например, расходные материалы, нагревательные элементы, ножи, лезвия гарантия по умолчанию не распространяется, если иное не указано на коробке (упаковке) товара (в документах на него).
С какого момента начинается гарантия?
· с момента передачи товара покупателю, если в договоре нет уточнения;
· если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
· устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
· обмен на аналогичный товар без доплаты, если ремонт невозможен;
· обмен на похожий товар с доплатой, если ремонт невозможен;
· возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя, если ремонт невозможен и у продавце нет товара для обмена.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента его получения и только с согласия Продавца. При возврате товара надлежащего качества или при отказе покупателя от его получения, покупателю возмещается стоимость товара за вычетом расходов продавца на его первоначальную доставку. Расходы на возврат (обратную пересылку) товара также несет покупатель. Товар подлежит возврату в заводской упаковке с сохранением ее первоначального вида и полного товарного вида самого товара. Возврат товара надлежащего качества производится, если:
Заявление на возврат товара надлежащего качество обязательно должно быть в свободной письменной форме, с указанием сведений о покупателе (для физических лиц - Ф.И.О, паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон, для юридических лиц - ИНН, ОГРН, юридический адрес организации, фактический адрес организации (в случае отличия от юридического адреса), контактный телефон), о приобретенном товаре, причине возврата, реквизиты документов, подтверждающих покупку товара. Копии документов, подтверждающих покупку товара, необходимо приложить к заявлению. Соответствующее заявление необходимо направить на электронную почту info@weldi.ru или почтой на юридический адрес ООО «Мелтпласт»: 420073, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д. 82, оф. 303.
При удовлетворении требований покупателя о возврате товара надлежащего качества продавец возвращает уплаченную денежную сумму за товар в течение 10 дней с момента удовлетворения соответствующего требования, получения письменного заявления и товара от покупателя. При оплате покупателем товара в безналичной форме, возврат уплаченной денежной суммы за товар осуществляется также в безналичной форме на счет, с которого был приобретён товар.
При оплате покупателем товара в наличной форме, возврат уплаченной денежной суммы за товар возможен как в наличной, так и в безналичной форме. Возврат денежной суммы в наличной форме осуществляется в кассе продавца и только после предъявления документа удостоверяющего личность покупателя (при личном обращении); нотариальной доверенности с указанием полномочий на получения денежных средств или доверенности от работодателя (при обращении представителя физического лица); доверенности от организации (при обращении представителя юридического лица).
Обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента его получения и только с согласия Продавца. Расходы на возврат товара и обратную пересылку нового товара несет покупатель. Обмен товара надлежащего качества возможен, если:
- указанный товар не был в употреблении и не имеет признаком использования;
- сохранены его товарный вид, заводская упаковка, документы на него (инструкции, гарантийный талон и другие), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные вместе с проданным товаром;
- указный товар не входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ, утвержденный постановлением Правительства РФ и (или) иным государственным органом.
Заявление на обмен товара надлежащего качество обязательно должно быть в свободной письменной форме, с указанием сведений о покупателе (для физических лиц - Ф.И.О, паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон, для юридических лиц - ИНН, ОГРН, юридический адрес организации, фактический адрес организации (в случае отличия от юридического адреса), контактный телефон), о приобретенном товаре, причины обмена, наименование и информация нового товара, на который необходимо провести замену, реквизиты документов, подтверждающих покупку товара. Копии документов, подтверждающих покупку товара, необходимо приложить к заявлению. Соответствующее заявление необходимо направить на электронную почту info@weldi.ru или почтой на юридический адрес ООО «Мелтпласт»: 420073, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д. 82, оф. 303.
При удовлетворении требований покупателя об обмене товара надлежащего качества продавец осуществляет обмен товара на аналогичный в течение 7 дней с момента удовлетворения соответствующего требования, получения письменного заявления и товара от покупателя.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, то замена осуществляется на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. В этом случае срок замены товара составляет тридцать рабочих дней.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 10 рабочих дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 45 рабочих дней. При отсутствии у продавца необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец, должны заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования и получения некачественного товара.